Суббота
26.05.2018
19:43
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

+++
Нравится
Поиск
Реклама
Наш опрос
Е-ххх Пищевые добавки, это?
Всего ответов: 6
Полезные сайты
  • Справочник потребителя
  • Добавкам НЕТ
  • Молодь за права споживачів
  • Корисна Їжа
  • Друзья сайта
  • Я паркуюсь как МУ"АК
  • Сайт для активного отдыха
  • Мобильный сайт Василькова
  • Сайт ОСББ Киевских домов
  • Все об автомобилях
  • Зап части для УАЗ 4х4
  • Ремонт,строительство
  • Сайт о здоровой еде
  • Мобильный фан-клуб
  • Политика Украины
  • hand made Сувениры
  • Приватний НОТАРІУС
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум о здоровой пище » Продавцы, магазины, маркеты » Другое » Манипуляция сознанием в рекламных роликах (Как нас дурит реклама)
    Манипуляция сознанием в рекламных роликах
    ТовароведДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:51 | Сообщение # 1
    Подскажу чем питаться
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 189
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день уважаемые читатели. Хочется в этой теме поднять вопрос о рекламе и манипуляции нашим сознанием. Все мы смотрим эту злосчастную рекламу, все мы слушаем то, что в нас вливают. Но все ли мы фильтруем это!? Давайте разберемся.

    Данон нам втирает мега полезные бактерии Actiregularis, эль казей имунитас, эль казей дефензис..... Это все профанация чистой воды. Этих бактерий нет, не было и не будет. Это придуманная рекламщиками псевдо бактерия - вымысел! Более того, в йогуртах полезного нет абсолютно ничего.


    Стараюсь не есть всякую дрянь
     
    ТовароведДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:53 | Сообщение # 2
    Подскажу чем питаться
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 189
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Далее, фразы типа "если Вам не подойдет наш товар, мы вернем Вам деньги". Так то оно так, только в рекламе забывают упомянуть что товар должен быть с неповрежденной упаковкой и всеми стикерами, так же не должен быть в пользовании, а некоторые товары вообще возврату и обмену не подлежат.

    Стараюсь не есть всякую дрянь
     
    ТовароведДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:56 | Сообщение # 3
    Подскажу чем питаться
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 189
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Далее хочется отметить фразы типа:
    "№ 1 в Украине"
    "№ 1 в Мире"
    и тп.

    Это не значит абсолютно ничего. Это снова просто рекламный слоган. Никаких тестов или испытаний, а более того соревновательных сравнений никто не делал.


    Стараюсь не есть всякую дрянь
     
    ТовароведДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:58 | Сообщение # 4
    Подскажу чем питаться
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 189
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Так же часто слышится "ассоциация тех или иных в Украине", это тоже рекламная уловка. Ассоциацию любителей пива например, вы с соседом можете создать сами.) Так что не ведитесь на это и будьте здоровы.) wink

    Стараюсь не есть всякую дрянь
     
    КризалисДата: Вторник, 18.10.2011, 22:02 | Сообщение # 5
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я больше скажу. Возможно ошибусь со страной, но суть такова:

    французы, создатели Активии, после введения её на рынок, столкнулись с проблемой: их продукт вызывает легкую диарею. От него отказался весь Евросоюз. Но поразительный факт, продажи в СНГ возросли за год более чем в 8 раз! В чем разгадка? А в том, что наши рекламщики подали эту легкую диарею, как "целебное очищение организма"!

    Лично я в шоке с нашей рекламы уже давно. Молекулы серебра, несуществующие бактерии, спецы каких-то вымышленных институтов - всё это перманентно усиливает дибилизацию населения.

    Добавлено (18.10.2011, 22:02)
    ---------------------------------------------
    Вот, нашел в интернете такую вещь:

    Quote
    <=Max=>:
    Я помню нам по маркетингу в универе (94-й год! ) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики.

    1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать "Экспертом По Косметике" Института косметологии РАН или врачом-косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Это "эксперто" должно рассказать про их "всесторонние" положительные исследования препарата.
    2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2-3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся)
    3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) - керамид R, бифидобактерия эссенсис, суперминерал Pro-Z и т. п. :))

    И все. Пипл схавает. ДО сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.
     
    ТовароведДата: Вторник, 18.10.2011, 22:13 | Сообщение # 6
    Подскажу чем питаться
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 189
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    sad мда, обидно за нашу страну...

    Стараюсь не есть всякую дрянь
     
    ТовароведДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:28 | Сообщение # 7
    Подскажу чем питаться
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 189
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вот смотрю рекламу лекарств. (я бы вообще запретил таковую в принципе), там говорят "препарат № 1 в Украине по частоте назначения докторами" happy
    Ну ведь бред полнейший, а как звучит?


    Стараюсь не есть всякую дрянь
     
    ГостьДата: Пятница, 18.11.2011, 01:23 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    А вот это: "Борется с грипом на все 100" happy А реально только симптомы снимает, даже не лечит.
     
    Форум о здоровой пище » Продавцы, магазины, маркеты » Другое » Манипуляция сознанием в рекламных роликах (Как нас дурит реклама)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz